Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно много специалистов и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость управления: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на известных сайтах требует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!